Вторник, 21.05.2024, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS
K.L.
Главная | Доски, снег... Сноуборд, в общем :) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Техноген » Экстрим » Доски, снег... Сноуборд, в общем :)
Доски, снег... Сноуборд, в общем :)
AlrayNeДата: Среда, 18.06.2008, 16:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
Немного истории...

Из воды на землю и белую волну.
Танец на волнах пришелся по душе людям очень давно и люди решили научиться танцевать на снежных бурунах. Первые борды сильно отличались один от другого по размеру, форме и материалам и даже по способу компоновки этих самых материалов. Однако если отбросить косметические и производственные детали, выяснится, что дизайн нынешних сноубордов по-прежнему основан на концепциях первых пионеров нового вида спорта.Никаких серьезных изменений в эволюции бордов не было до проекта Тома Симса в 1963 г. Его первый сноуборд мало чем отличался от доски с коньками, приспособленными для скольжения по снегу. На дизайн бордов Симса повлияло его увлечение серфингом.Кое-кто может возразить, но большинство согласится с тем, что все началось со Snurfer“а. В 1965 г. отец заметил, как дочка пытается стоя на санках скатиться с горы. Изобретательный отец Шерман Поппен отправился в гараж, нашел детские горные лыжи, сцепил их вместе, положил на них резиновый коврик и прикрепил к переду веревку - <для управления>. Новый снаряд был чуть длиннее, но примерно равен по ширине первому <скиборду> Симса - он стал прямым предшественником раннего сноуборда Бертона. Езда на Snurfer“е была сродни стоянию на тобоггане. Свои новые санки он подарил дочке Уэнди на Рождество 1965, и лицо зимы изменилось навсегда.В 1966 г. Snurfer дебютировал в качестве первого промышленно производимого сноуборда. Как гласила первая реклама <Катание на Snurfer“е классическая зимняя альтернатива. Настоящая сенсация в зимнем спортивном инвентаре. Новая перспектива получить кайф от катания с гор. За последующие десять лет через магазины детских и спортивных товаров было продано несколько сотен тысяч Snurfer“ов (слово составлено из двух Snow и Surfer - снег и серфингист; условно “Снегосерфер“.По мере выхода серфинга на серьезные общепризнанные позиции и по мере нарастания увлечения скейтбордом в конце 60х - начале 70х гг.

Все больше людей захватывала идея серфинга по снегу. Эта эра ознаменована появлением двух основных типов сноубордов. Можно оспаривать право Snurfer“а на первенство в этой области, потому что технически это не был сноуборд (у него не было креплений), но именно его форма вдохновила всех остальных. Первым бордом Джейка Бертона Карпентера был Snurfer. 14 лет спустя он основалBurton Snowboards и оттюнинговал Snurfer. Это полностью относится и к основателю WinterstickДмитрие Миловичу, предложившему в 1970г. второй основной оригинальный дизайн сноуборда.Winterstick“и шли от концепции доски для серфинга с намеком на принцип лыж. Милович запатентовал свое изобретение в 71г., а через год на рынке появились первые доски ручной работы.Эти борды очень отличались от Snurfer“а и в них явно было заметно влияние серфа. Ранние сноуборды имели сердцевину из прессованного пенопласта в оболочке из стекловолокна, почти как обычный серф. Сверхширокий нос и расщепленный ласточкин хвост делали Winterstick почти идеальным в легком пушистом снегу и придавали ему очень естественную способность <писать дугу>.

Желобки снизу повышали качество маневра на пушистом снегу. Имелись также металлические канты - эволюционная ошибка, т.к. канты на мягком снегу ничего не дают. Следующие 15 лет металлические канты на сноубордах не появляются.В 1969г. очертаниями доски для серфинга вдохновился Боб Уэбер - Skiboard. Упор на место для ног привел Уэбера к мысли о креплениях - следующий этап в эволюции сноуборда. В итоге он все же запатентовал свое изобретение в 1972г.В начале 70-х сноубордисты пожинали плоды своих удач. Snurfer был признан повсеместно вслед за началом повального увлечения скейтбордом. Winterstick попал в журнал Powder и Newsweek. Пика своей эволюции сноуборд достиг снова только в 1977г. В этом году Симс дебютировал со своим первым промышленно выпускаемым бордом Flying Yellow Banana(Летающий желтый банан) из штампованного пластика с деревянным верхом от скейтборда Lonnie Toft (Лонни Тофт).Дифферент креплений у Банана был очень невелик, т.к. Симс доверил разработку креплений другим. Первые сноубордисты пользовались креплением из двух кривых кусков пластика Sky Hooks (Небесные крючки) или традиционным лыжным креплением для монолыжи. Спортсмены часто вставляли блоки между декой и фланцем борда для фиксации изгиба. В том же 1977г. уроки труда одной средней школы стали базой для пионера сноубординга.Майк Олсен сделал доску из <березы и луана, горизонтально ламинированных (ламинация - процесс наложения слоев; здесь горизонтальное склеивание слоев при производстве сложных композитных материалов, - Е.Ч.) вместе> (по словам Олсена).

Он вырезал носовую часть, прикрепил старые Sky Hook“и, прикрутил какие-то металлические полосы по краям и стал ждать снега. Ничего эволюционного в этом пока не было. Это были первые шаги нового сноубордиста, который потом изменит лицо спорта своим Lib Tech и Mervin Manufacturing.Опять же в 1977г. Джейк Бертон Карпентер перебрался в Вермонт и всерьез принялся за разработку модели на основе Snurfer - чем он собственно и занимался все 70-е гг. Его эксперименты с материалами и моделями в конце концов станут отражением большой части эволюции сноуборда до его нынешнего состояния, в т.ч. и тупиковых направлений.Первые борды Бертона изготавливались из горизонтально ламинированного твердого клена с резиновым ковриком сверху. Они очень напоминали Snurfer за исключением длинных металлических окантовок с боков.В 1978г. серфингист, плотник и дизайнер Чак Барфут работал на Симса, который вместе с Бобом Уэбером обратился к нему с просьбой построить прототип сноуборда. Этот борд основывался на комбинации предыдущих досок Уэбера и Симса, а равно и на Winterstick Миловича. У него был широкий <ласточкин хвост>, одно крепление из резиновой ленты и полиэтиленовая скользящая поверхность. Длиной в пять с половиной футов (167см), четырнадцать дюймов шириной (36 см), с V-образным низом с желобком с каждой стороны, небольшим подъемом и гибкой фибергласовой окантовкой ручной доводки борд разрабатывался исключительно для пушистого снега. Эти сноуборды разительно отличались от Бертоновской версии для Восточного побережья США из-за различий в качестве снега - Симс проверял свои разработки в Тахо (Калифорния), аБертон на жестком снегу Северо-Востока.Различие в отношении к сноуборду в этих двух регионах отразилось и на эволюции дизайна. Почти сразу лагерь Бертона на Восточном Побережье зацепился за консервативную модель, а Симс на Западном предлагал спортсменам версии, навеянные серфингом и коньками, стараясь сразу раздвинуть рамки моделирования.

К 1980г. несколько фирм и множество энтузиастов экспериментировало в области разработки сноубордов. Хотя сноуборд получил признание в качестве достойной альтернативы горным лыжам, горнолыжные курорты стойко держались за лыжи. Основное влияние на сноуборд по-прежнему оказывали серфы (обычный и винд). Основная масса сноубордов представляла собой пенопласт в стекловолокне, с окантовкой, V-образным основанием с желобками. Говоря по правде, это были модели скорее для воды, чем для снега, но пришло время полностью переменить дизайн сноуборда и поклонники катания на снежных волнах сделали это под влиянием коньков.К 1980 году сноубординг имел статус общенационального увлечения. Несколько журналов, увлекающихся серфингом и коньками, стали печатать статьи о сноубординге и оборудовании для него. К 1986г. произошел всплеск популярности сноуборда. Родилась современная индустрия сноубординга. Организованная конкуренция, новые и заимствованные материалы, инновационные разработки и отдельные новаторы придали всему этому большое ускорение.Первые официальные соревнования по сноубордингу прошли на курорте Ски Купер в г.Ледвилль (Колорадо). Этот съезд выдающихся мастеров катания на сноуборде и представителей фирм стал катализатором множества полезных идей. Возможно именно здесь впервые сноубордисты получили право воспользоваться подъемниками. Однако важнее всего было то, что <появилась арена для будущих соревнований>, как сказал один из первых участников Джефф Грелл.Тем временем Пол Грейвс вел подготовку к первому общенациональному состязанию по сноуборду. Грейвс стоял практически у истоков промышленного выпуска Snurfer“а и считается отцом любительских соревнований по сноубордингу. Соревнования на Snurfer“е устраивались еще в 1968г. и были по-своему очень серьезными, но стоит упомянуть о двух событиях, имевших место на соревнованиях Snurfer 1979: Джейк Бертон Карпентерпоявился на своем варианте Snurfer“а - одном из своих первых сноубордов. Это было также первое соревнование по сноуборду с привлечением коммерческих спонсоров и национальным освещением в средствах массовой информации. Грейвс понял важность этих двух моментов как факторов организации более крупных состязаний и следующие два года отдал продвижению идеи нового крупного национального соревнования по этому виду спорта.Первый Национальный чемпионат по сноусерфингу проводился в феврале 1982г. недалеко от Вудстока, штат Вермонт на лыжном курорте Суисайд Сикс. Впервые участники соревнований со всей страны, включая Джейка Бертона Карпентера и Тома Симса, состязались друг с другом в четко оговоренных дисциплинахвременных рамках.Основным этапом был спуск под названием Фейс (лицо), вызывающий страх у большинства катающихся одним только видом. Так как навык спуска был еще далек от совершенства и доски не особо хорошо слушались своих хозяев главной целью было уцелеть. В 1983г. за организацию чемпионата взялся Бертон. Он переместил его в Страттон в том же Вермонте и переименовал в Национальный чемпионат по сноубордингу.Вскоре после того Том Симс вернулся в Калифорнию и представил публике Всемирный чемпионат по сноубордингу на лыжном курорте Сода-Спрингз на озере Тахо. Городская свалка Тахо-Сити была местом рождения халфпайпа, а поэтому было естественно, что соревнования пройдут именно здесь. К тому моменту имелось два национальных чемпионата - на Восточном побережье у Бертона, и на Западном у Симса, и один мировой. Появилось соперничество компаний, положительно отразившееся на состязаниях и конструкциях досок. Это здоровое соревнование толкнуло развитие сноуборда в нужном направлении.Гонка велась на предмет раздвижения границ дизайна доски. Winterstick уже в середине 70-х делал борды с основанием Р-tex. Бертон использовал Р-tex для прототипа в 1980г., но предложил их к промышленному использованию только к 83-84 гг. Но и тогда они были доступны только в моделиCompetition Performer. Это был первый из дизайн-концептов и материалов, заимствованных у индустрии горных лыж, что выглядит как ирония судьбы, если вспомнить презрение производителей горных лыж к сноуборду и тот факт, что сноубордисты не хотели иметь с лыжами ничего общего. Однако необходимо отметить, многие из лучших перемен в конструкции досок родились напрямую от горных лыж после ряда ориентированных на серф кружных путей эволюции. На чемпионате мира в 1983 Том Симс выиграл с большим преимуществом из-за того, что у него были металлические канты-поребрики.

Это был первый шаг в нужном направлении - замена навеянных серфом направляющих, на металлические канты. Однако модели с металлическим кантом дебютировали у Симса и Бертона только в 1985г - кант вытеснил бесполезные направляющие и стал новым стандартом сноуборда. Несмотря на очевидные достоинства металлического канта управляемость все же сильно не дотягивала. Простое ременное крепление на подъеме на типовых досках было недостаточным и некоторые спортсмены добавляли крепление на мысках ботинок. Потом Джефф Грелл изобрел высокое пяточное крепление. Первые серийные крепления появились в 1983г. Грелл начал работать с Симсом: переделал его первоначальный дизайн и помог ему запустить его первые высокие крепления в 1985г.По мере нарастания увлечения сноубордом и эволюции досок на новый спорт обратили внимание бывалые горнолыжники. Многие сменили вид горных катаний. И Крис Сандерс иМайк Олсен - оба горнолыжники перешедшие на сноуборд и запустившие собственные сноубордовые компании. Сандерс стартовал со своей Avalanche Snowboards в 1983, аОлсен в 84г. с Gnu Snowboards. Оба они известны тем, что улучшили показатели бордов, применив технологии горных лыж.Avalanche уже производил прогрессивные модели с вертикальной ламинацией досок с деревянной сердцевиной по принципу конструкции горных лыж, а Симс и Бертон все еще экспериментировали с пенопластовой сердцевиной и горизонтальным наложением слоев, как в серфах. Сандерс позаимствовал прогиб доски от горной лыжи примерно равной длины, что позволило равномерно распределить давление на лыжу и дать толчок ездоку для нового поворота. Прогиб был важным этапом для сноуборда, теперь он есть на всех сноубордах.К середине 80-х гг. технология производства досок очень интенсифицировалась. Многие компании обратились к европейским производителям горных лыж в связи с резким ростом спроса на борды. Основу большинства составлял Р-tex и высокие пяточные крепления были повсеместно. В 1985г. на горе Бейкер состоялся первый Слалом горы Бейкер; Бертон и Симс выпустили борды с металлическими кантами. Майк Олсен выбросил на рынок первую направленную доску. До того задник норовил увести сноуборд в сторону и часто оказывалось, что человек едет с горы задом наперед и не в силах перевернуть доску назад.Однажды Олсен сломал одну лыжу и решил покататься на оставшейся. Тогда-то он и понял, что прогиб в сочетании с бокорезами при более точной центровке позволяет надежно управлять бордом той ногой, что впереди, а не пытаться контролировать той, что сзади.К 85 году все было на месте: основание из P-tex с металлическими кантами вместо стекловолоконных направляющих, высокие пяточные крепления вместо ремня на подъеме стопы и хорошая талия. Оставался вопрос, где стоять на доске. Доски Олсена и Сандерсабыли относительно отцентрованы, а вот Бертон и Симс делали упор на смещение к хвосту. Крепление сдвинулось к центру только в 1987г. когда Barfoot представил первый борд для фристайла с двойным креплением.В конце 80-х по стране стали появляться одна за другой компании, производящие сноуборды, т.к. основные изменения в конструкции на тот момент уже были сделаны. Спорт и индустрия вокруг него значительно усилились.Сноубордистов становилось все больше и горнолыжные территории вынуждены были учитывать, что не только горнолыжники пользуются склонами. Самые дальновидные разрешили сноубордистам пользоваться своими подъемниками и наняли инструкторов по сноубордингу. Молодой спорт перешел на другой этап, началась новая глава в его истории. И все же потребуется несколько лет, и только к 1990г. сноубординг станет общепризнанным и равноправным братом горных лыж, а производители горных лыж соизволят включиться в игру. Тогда и только тогда сноубординг станет таким, каким мы знаем его сейчас.С выходом на сноуборд-сцену маститых горнолыжных фирм начались эксперименты с автоматическим горнолыжным креплением для досок. Эти крепления до сих пор мучаются болезнями роста, какими мучался сам сноуборд в начале своей спортивной карьеры. По примерным оценкам специалистов в этой области, девяносто процентов профессионалов до сих пор пользуется комбинацией ремень/мягкий ботинок.

Постоянно растет число сноубордистов за счет горнолыжников, которые хотят попробовать себя в новом спорте вместе или вместо обычного традиционного катания с гор. Изначально горнолыжники относились к сноуборду с откровенным интересом. Постепенно с возникновением <нормы> - непослушных, буйных подростков на сноубордах - они стали считать себя ущемленными. Индустрия горных лыж приняла защитные меры, а сноубордисты только радовались своей исключительности и спешили закрепить стереотипы. Сейчас все изменяется. Ключ к взаимодействию и пониманию среди тех, кто катается с гор, - общение. Сегодня отказ допустить на свои склоны сноуборд среди горнолыжных курортов считается вопиющим, а ведь не так давно катание на лыжных склонах было привилегией тех, кто ведет себя очень хорошо. Незаконное пользование подъемниками было в порядке вещей. По сравнению с 7% курортов, не пускавших сноуборд к себе в 1985г, на сегодня осталось только пять <закрытых> курортов: Мэд Ривер Гленн, штат Вермонт, Алта и Дир Вэлли, штат Юта, Таос Ски Вэлли, штат Нью-Мексико, и Аспен в Колорадо.В сезоне 1997-98 гг. число любителей сноуборда в США перевалило за 4 миллионаи он остается самым интенсивно растущим спортом (за прошлый сезон прирост составил 33%) Данные за 98-99гг. пока не доступны. (Snowboarding Business Magazine,Vol.10, No 1 - from American Sports Data). Сноубординг больше не ассоциируется с приходом новых людей. Небольшой приток молодых людей обязателен и имеется ежегодно, но все больше меняется демографическая структура в сноубординге. Рассасывается границы <мы-они> с горнолыжниками. У обычного отдыхающего горнолыжника гораздо меньше времени на склоне, тогда как сноуборд интересней и катающиеся на нем проводят на склонах больше времени с большей пользой.В будущем сноубординг ждет только успех, а на Олимпийских играх в Нагано в феврале 1998г. он дебютировал в качестве олимпийского вида спорта. В программе были гигантский слалом и халфпайп.



Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

Сообщение отредактировал AlrayNe - Среда, 18.06.2008, 16:59
 
AlrayNeДата: Среда, 18.06.2008, 17:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
ВЫБОР СНОУБОРДА
Правильно выбрал – правильно поехал.

Прежде всего, определитесь: для чего Вам нужна доска? Ну, скажете Вы, погонять, покататься, перед девчонками/парнями покрасоваться… (нужное подчеркнуть). Но как обычно в нашей развесёлой жизни, не все так просто. Стоит определиться со стилем катания – то есть с основным предназначением Вашей будущей доски, чтобы узнать, какими характеристиками она должна обладать. А стилей, как таковых, существует несколько.

Фристайл (FreeStyle)

Фристайл – самый зрелищный и активный сноуборд-стиль. Если Вас привлекают в сноубординге различные трюки – этот стиль для Вас. Прыжки в хаф-пайпе (half pipe), с трамплина, трюки на перилле (ralls) и, как результат, огромное количество адреналина (синяков и ушибов) помогут Вам освоить все прелести фристайла, включающего в себя вылеты с естественных горных рельефов и козырьков с различными вращениями и захватами доски. Технический фристайл (как разновидность стиля) – это уже катание по заведомо жестким поверхностям и подготовленным сооружениям из плотного снега с выполнением различного рода акробатических трюков.

Фрирайд (FreeRiding)

Название этого стиля (free – свободный, riding – катание) говорит само за себя. Смысл его – в освоении самого катания: с любыми трюками, по любым местностям и трассам, элементами в хаф-пайпе и другими прыжками. Фрирайд представляет собой катание в горах на высокой скорости по бескрайним целинным полям с пушистым снегом и по лесу, а также прыжки с карнизов, снежных надувов и повороты радиусом около 100 метров, касаясь склона рукой. Фрирайд Back Country – это катание в абсолютно диких местах без обозначенных трасс с повышенной лавинной опасностью, где не ступала нога человека. Однако в отличие от фристайла – этот стиль не зациклен на трюках и подходит для тех, кто предпочитает свободу выбора. Фрирайд – что-то среднее между фристайлом и скоростным спуском, он является самым популярным, и потому большинство сноубордов, имеющихся в продаже, предназначены именно для него.

Скоростной спуск/Рейсинг / Карвинг (Slalom / Racing / Carving).

Если же Вас в сноубординге привлекает больше скорость, чем зрелищность – то этот стиль идеально Вам подходит. Несмотря на его кажущуюся простоту, он требует больших навыков и опыта в управлении доской. Поэтому, если Вы начинающий сноубордист – остановите свое внимание на стилях попроще и руководствуйтесь этим в выборе своей будущей доски.

После того, как Вы определились со стилем катания, можно приступать к покупке сноуборда, руководствуясь следующими критериями:
· Ростовка

· Ширина

· Форма

· Радиус бокового выреза

· Жесткость

· Конструкция

· Материал

Ростовка

Ростовка (длина) сноуборда является одним из главных его параметров. Для сноубордиста правильно подобранная длина – это, прежде всего, стабильность ведения дуги поворота на доске, от нее зависит склонность к тому или иному виду катания. Существует упрощенный метод подбора ростовки: доска должна быть чуть выше подбородка. Но все же вес имеет большее значение, чем рост, а потому предпочтительнее руководствоваться указанным на доске средним весом райдера. Идеальную ростовку также можно определить по специальной таблице. Стоит также учитывать, что доски с большей длиной – более удобны при катании по глубокому снегу (фрирайд), лучше управляются по трассе с более высокими скоростями, но и требуют приложения больших усилий при катании.

Таблица ростов в прикреплениях.

Ширина

На выбор сноуборда также влияют не только рост и вес, но и размер ноги. Покупать следует как можно более узкую доску, но не меньше той ширины, что Вам необходима. Помните, что в области крепления при правильном угле постановки ноги ботинок не должен выходить вперед и назад более чем на 1,5 см относительно пальцев ноги и края пятки. Чем уже доска, тем меньшие усилия при катании требуются для перекантовки, движения по обледенелым склонам и выполнения поворотов. Если у Вас размер 45 или выше, то выбирайте широкую модель с обозначением «+» или «wide».

Форма

Directional – это доска с направленной геометрией. Она имеет удлиненный носок и более мягкую его конструкцию от места для переднего крепления до крайней точки носа, отверстия для креплений обычно сдвинуты на 25 мм в сторону хвоста. Directional рекомендуется для фристайла, фрирайда и фрирайда Back Country.

Twin-tip имеет симметричную геометрию: хвост и нос доски одинаковы по ширине, форме и жесткости, крепления строго по центру. Эта маневренная доска и рекомендована для технического фристайла.

Twin Tip-directional – это доска абсолютно симметричной формы (Twin Tip) и при этом разными по жесткости носком и хвостом (Directional). Отверстия для креплений на этих досках сдвинуты на 25-35 мм от центра в сторону хвоста. Чтобы отличить Twin Tip от Twin Tip-directional, нужно просто погнуть доску одним концом вниз, а потом другим: результат Вы почувствуете сразу. У такой формы свои преимущества: более мягкий нос позволяет ей лучше плыть в мягком снегу, а более жесткий хвост – хорошо вылетать с трамплина и уверенно держать дугу.

Ласточкин хвост» имеет острый нос и раздвоенный хвост, как у ласточки. Является традиционной для целинных досок формой, обеспечивающей легкий выход на плоское скольжение и хорошую устойчивость на курсе.

All Mountain – эта форма считается универсальной. Такие сноуборды предназначены для катания по любым формам горного рельефа, для сложных и простых трасс, для стилей фристайл и фрирайд, в снобоурд-парках и в хаф-пайпе. Носовая и пяточная части сноуборда – разные по длине, жесткость изгиба – небольшая, площадка для креплений смещена к хвосту, а вырез симметричный. Подобная форма доски идеально подходит новичкам.

Радиус бокового выреза

Радиус бокового профиля (Sidecut Radius) играет важную роль для райдера. Это изгиб, величина которого влияет на поворот доски, который колеблется от 7 м до 12 м. Все дело в том, что, чем меньше радиус бокового профиля, тем доска резче поворачивает на маленькой скорости и более устойчива на приземлении. А чем радиус больше, тем стабильнее сноуборд ведет себя на большой скорости. Также есть сноуборды с прогрессивным радиусом, когда боковой профиль состоит не из одного радиуса, а из двух и более. В этом случае доска практически не срывается с дуги в повороте.

Жесткость

Чем более агрессивным и профессиональным райдером Вы являетесь, тем жестче должна быть Ваша доска. Обратите свое внимание и на то, как гнется доска, по какой кривой: в идеале кривая прогиба должна быть близка к кривой бокового профиля. Жесткость доски предполагает отдачу, то есть ускорение, которое получает райдер от доски после того, как он вдавит ее в поворот, без которого доска считается вялой и неподходящей для опытного райдера.

«Жесткими» называют сноуборды для скоростных стилей катания – слалома, карвинга или бордеркросса. Это узкие доски с directional геометрией: хвост у них прямой, крепления – жесткие (по типу лыжных ботинок). Этот борд предназначен для любителей скорости.

Для всех остальных стилей катания оптимальны «мягкие» доски, на которых можно совершать все, кроме прохождения трассы слалома. Мягкие доски имеют два загнутых конца, давая, тем самым, возможность кататься и в «switch» стойке. Различаются они по стилям катания и предназначены для тех, кто отдает предпочтение различным трюкам и прыжкам в сноубординге. Оптимально подходят для новичков: мягкая доска более послушная и лучше ведет себя на малых скоростях.

Конструкция

Покупая сноуборд, не помешало бы узнать, из каких материалов он сделан. Самой распространенной ипопулярной конструкцией является «сэндвич». В такой доске боковая стенка, изготовляемая большей частью из материала ABS (ацетилбутадиенстирола), служит соединительным элементом между верхним покрытием и кантом. Конструкция такой доски напоминает бутерброд.

Другая конструкция сноуборда – «кэп». Она преимущественно легче сэндвича», так как не имеет планки ABS и изготовлена из меньшего количества материала: верхняя крышка кэповой доски закрывает и сердечник, и бока. Это обеспечивает доске необходимую жесткость, но такую доску сложнее чинить. Более того, при большой нагрузке доска начинает расслаиваться.

Существуют и гибридные конструкции, которые каждая фирма-производитель называет по-своему.

Материал скользящей поверхности (скользяка)

В каталогах производителей фигурирует огромное количество названий материалов, из которых изготовляется скользящая поверхность. Но не дайте ввести себя в заблуждение. На самом деле – есть всего два типа скользяка: Extruded и Sintered. Просто производители, в зависимости от бренда, дают им разные названия.

Extruded – экструдированная скользящая поверхность, которая получается нанесением расплавленного материала. Она мягче, менее стойкая к различным повреждениям, но имеет неплохое скольжение и является лучшим выбором для начинающего сноубордиста. Такую поверхность легко восстановить, и она не нуждается в регулярном уходе и довольно дешева в производстве и продаже.

Sintered – спеченная скользящая поверхность получается путем горячего прессования. При этом образуется много пор, хорошо впитывающих воск при последующей обработке. Такая поверхность очень жесткая и более устойчива к повреждениям, высокая плотность материала не допускает проникновение воды. Но если Вы хотите, чтобы Ваша доска отлично скользила – не пренебрегайте тщательным уходом за ней.

В материал обоих типов скользящей поверхности сноуборда добавляется графит, за счет этого снижается электрический заряд поверхности. А это, в свою очередь, улучшает скольжение.

Рассмотрев основные характеристики сноуборда, давайте вернемся к тому, с чего мы начали наш разговор о сноубордах – к стилям катания. Нужно понимать, что обозначения на досках – не просто рекомендации производителей, которые соблюдать не обязательно. Действительно, для каждого стиля – существует своя конфигурация сноуборда, от которой зависит и его цена.

Если сноуборд помечен маркировкой FS – то это доска для фристайла, она легкая, гибкая и примерно на 10 см короче остальных досок. Такая доска вполне подходит и для спусков с пологих склонов длиной 200-500 метров, отличается симметричностью (т.е. загнута с обоих концов), что позволяет двигаться, меняя стойку. Гибкость и мягкость доски делают ее маневренной – она легко вписывается в повороты и пружинит, но не очень предназначена для катания на большой скорости. Для катания в этом стиле подбираются мягкие ботинки и крепления, дающие больше свободы. Стоимость досок для фристайла: от 250 до 500 USD и больше.

Доски с маркировкой FR – соответственно предназначены для фрирайда. Они более длинные (чтобы не позволить Вам утонуть в целине), обычно симметричной или симметрично-направленной формы. Эти доски способны ездить практически по любым склонам – будь то лед, жесткий фирн, или же мягкая целина. Такие доски держат скорость и сочетаются как с мягкими, так и с жесткими креплениями и ботинками. Цена от 300 до 500 USD и больше.

Доски для карвинга – узкие и жесткие, строго направленной формы с обрезанной пяткой, что позволяет легко перекантовываться и контролировать доску на высоких скоростях. Выпускаются с маркировкой Race Carve. Для катания в этом стиле и на этой доске выбираются только жесткие крепления и ботинки. Это одни из самых дорогих досок, так как их создание требует очень прочных материалов и постоянно совершенствующихся технологий. Стоят от 400 до 700 USD и больше.

Если Вы стеснены в средствах для покупки доски, у Вас может появиться вопрос: а что если приобрести сноуборд бывший в употреблении?

Что ж, это тоже вариант. Трудность, правда, в том, что редко кто продает за копейки хорошую доску, но – Вам вполне может повезти. При покупке такой доски помните важные правила:

· доска должна быть без расслоений, трещин, воздушных пузырей между слоями, следов клея и с целыми кантами;

· на всем протяжении клина (сердцевины доски) не должно быть изломов, что можно проверить, просмотрев всю длину канта методом прицела (особенно места под креплениями);

· не должно быть крупных «задиров» и царапин, особенно в районе кантов, так как это понижает скользящие способности доски и искажает направление ее движения.

После покупки сноуборда некоторые считают, что на этом их сноубордистское снаряжение подобрано – и они глубоко ошибаются, так как забыли о креплениях и ботинках.

Сегодня стандарт качества креплений для сноубордов очень высокий: эргономичные платформы, удобные в обращении застежки и высокие устойчивые задники, положение которых при установке регулируется. При покупке крепления обязательно проверьте его подгонку к ботинку: пяточная душа крепления должна идти по обводу пятки ботинка, ремешки должны хорошо прилегать к ботинку – так что лучше отдать предпочтение более жестким и эргономичным.

Сноубордические ботинки, как и обычная обувь, должны быть удобные и практичные. Практичность их в сноубординге заключается в передаче усилия ног доске. Лучше всего с этой задачей справляются жесткие ботинки – в них нога «как влитая», что необходимо в слаломе. Для остальных стилей катания – вполне подойдут «мягкие ботинки», обеспечивающие комфортное катание, как на целине, так и на перилах. Правильная подгонка к ноге крайне важна при выборе ботинок. И в то же время, осуществить эту задачу очень сложно. Ботинок должен обеспечивать устойчивость и надежную фиксацию пятки, легко надеваться и сниматься. Лучшие конструкции – это те, в которых разные зоны шнуруются отдельно. Ботинки должны сохранять тепло, не допускать влагу и в то же время быть «дышащими». Никогда не берите ботинки на вырост, или размером чуть больше – «дабы не натирало»: от этого уровень Вашего катания очень пострадает, а риск растяжений и вывихов резко возрастет. Но следует учитывать, что мягкие ботинки обычно разнашиваются, и через три дня ботинок, показавшийся сначала маловатым, окажется как раз впору. Если у Вас проблемы с ногами – Вам помогут внутренние ботинки, форма которых меняется в зависимости от температуры. Их набивка сделана из вспененного пластика, в местах, где могут быть проблемы с подгонкой – в области пальцев, на лодыжках и язычке, этому пластику можно придать нужную форму путем термообработки. Обычно это делается путем нагрева изделия в печи или специальным феном, материал при таком нагреве размягчается. При охлаждении набивка примет форму Вашей ноги.

В принципе, это практически все, что Вам необходимо знать при покупке сноуборда. Конечно, не мешало бы обратиться за помощью к более опытным сноубордистам (ко мне например))), но, как говорится «знание – сила», а, следовательно, вся вышеизложенная информация позволит Вам сделать выбор – более верным, а катание – более интересным и безопасным. Конечно, мало иметь хороший сноуборд и снаряжение – нужно действительно полюбить этот вид спорта и отдавать ему максимум возможного времени, дабы добиться определенных успехов. Но как в любом деле необходим ответственный и серьезный подход к любым мелочам, так и в сноубординге – верный выбор доски обеспечит Вам хорошее начало яркой и полной впечатлений жизни.

Кухаренко Павел www.ski-info.ru
Прикрепления: 9202148.jpg (23.8 Kb)


Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

Сообщение отредактировал AlrayNe - Среда, 18.06.2008, 17:25
 
sixkillerДата: Четверг, 19.06.2008, 00:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
Классно раскрыла! Но у тех кто начинает все равно будут вопросы и по остальному снаряжению и по тому как начать кататься. В конце концов как определить какая нога должна "ехать" впереди?

Бесконечность™
Куриная лапка™
 
AlrayNeДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:47 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
Читаем первые шаги) Огромное спасибо хорошему сайту

- Если есть возможность, договоритесь с другом-сноубордистом, что он поможет вам в первый раз. Учиться в одиночку достаточно сложно, со стороны ваши ошибки лучше видны.
- Определитесь, какая сторона у вас ведущая. Проще всего найти скользкую поверхность, типа линолеума, разбежаться и проскользить по ней. Какой ногой вперед вы будете скользить, та и есть ведущая. Если левая - вы "регуляр", если правая - "гуфи".
- Оденьтесь с учетом того, что вы будете много и активно двигаться, а также основательно валяться по снегу. Поэтому лучше взять что-нибудь непромокаемое.
- Если у вас есть знакомый сноубордер, а у него есть защита (особенно шорты), выпросите на пару дней. Не пожалеете.
- Обязательно прочтите, поймите и запомните Белый кодекс. Не надо увеличивать число недоумков на склоне.
- Придя на ближайший ГЛК, зайдите в прокат и попросите подобрать себе что-нибудь подходящее. Попросите подогнать крепления для себя. Не надо покупать себе снарягу, не будучи уверенным, что вы и дальше будете кататься.
- Если не договорились с другом, возьмите на пару часов инструктора
- Выполните разогревающую зарядку
- Проделайте первые упражнения
- Если понравилось, идите в магазин за своей снарягой
- Подгоните крепления под себя
- Еще раз проделайте первые упражнения
- Научитесь подниматься на подъемнике

Добавлено (19.06.2008, 08:50)
---------------------------------------------
Рульная картинка. Мега-Радуга smile

Джиббинг...

Добавлено (19.06.2008, 13:32)
---------------------------------------------

ШМОТКИ

Основной принцип зимней одежды – одеваться послойно. Это поможет вам адаптироваться к резким изменениям температуры, варьируя слои, и не перегреться, пытаясь превзойти себя. Ключи к пониманию этой системы, в порядке важности: тепло, вес, управление влажностью и использование правильного количества слоев. Для большинства зимних видов спорта подходят три слоя – базовый (внутренний), средний (второй), и внешний.

Базовый слой:
- Термальная футболка
- Термо-штаны
- Сноубордические носки

Второй слой:
- Флисовый жакет или свитер.
- Сноубордические штаны
- Ботинки (Выбор)

Верхний слой:
- Шапка или шлем
- Очки/маска
- Сноубордическая куртка (Выбор)
- Перчатки

Лично мне рекомендовали фирму Burton (достаточно дорогая). Это если доски. Но, если только учишься, то есть маза брать юзаную деревяшку.

А вот шмот (из соображений личной гигиены) лучше новый. Тут меня послали к такому производителю, как LMA Outwear.
СайтеГ. Со слов того, кто рекомендовал, Дешево и Сердито.

Мелкий шмот. Отправили в Daikine. Только за перчатками.

Добавлено (23.06.2008, 17:47)
---------------------------------------------
Бертоновские доски

Тут повторяюсь. Шмот.


Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

Сообщение отредактировал AlrayNe - Четверг, 19.06.2008, 08:51
 
sixkillerДата: Вторник, 24.06.2008, 14:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
Помните, что любой спорт в том числе и этот может быть опасен, при катании не забывайте о защите и осторожности (знакомый на сноубе сломал руку в 12 и местах)

Бесконечность™
Куриная лапка™
 
AlrayNeДата: Среда, 25.06.2008, 17:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
Хорошо, что напомнил. Да, защита - дорогая штука. Но здоровье дороже.

Смотрим сюда

Добавлено (25.06.2008, 17:34)
---------------------------------------------

ГДЕ КАТАТЬСЯ?

1. Воробьевы горы

Одно из мест, где началась история российского горнолыжного спорта. И, конечно, с Воробьевых гор открывается один из самых впечатляющих видов на Москву. Стоит отметить, что это место не для новичков!

Проезд
От ст. метро «Октябрьская», «Ленинский проспект», «Киевская» троллейбусом №7 или пешком от ст. метро «Воробьевы горы».

Трассы
· короткие спортивные трассы длиной 150-200 м, перепад высот 40 м
· 2 бугельных подъемника
· канатно-кресельная дорога, трамплины

Цены
· подъем – 30 р.

Сервис
· несколько ларьков фастфуда (на смотровой площадке)
· ресторан «Рыцарский клуб» – грузинская кухня, романтический интерьер (у подножия трамплина, ул. Косыгина, 28)

2. Спортклуб «Кант» («Московские Альпы»)

Широко известный в Москве спортивный клуб и одноименный магазин спортивного снаряжения. Адрес в Интернете: www.kant.ru.

Проезд
От ст. метро «Нагорная» 5 минут пешком.

Трассы
· 11 трасс длиной до 350 м, перепад высот до 55 м
· специальный склон для детей и начинающих
· 7 лыжебуксиров
· подъемники работают с 9.00 до 24.00
· вечером некоторые трассы освещены
· склоны укатываются ратраками, при необходимости насыпаются искусственным снегом

Цены
· стоимость подъема: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 – 2 р., с 18.00 до 24.00 – 7 р.; в выходные дни с 9.00 до 12.00 – 6 р., с 12.00 до 24.00 – 10 р.
· почасовая оплата – 80-120 р./час в зависимости от дня недели и времени суток
· детям скидка 50%

Сервис
· теплое помещение для переодевания
· пункт проката снаряжения, камеры хранения
· возможность нанять квалифицированного инструктора для частных или групповых занятий.
· мастерская (ски-сервис) – заточка кантов, установка креплений, ремонт скользящей поверхности лыж
· стоянка для автомобилей
· три кафе, фитнес-центр, сауна, массажный кабинет
· магазин «Кант» – продажа горнолыжного снаряжения, одежды и аксессуаров (70 м от склонов)

3. Крылатское

Первый подъемник был установлен здесь еще в начале 60-х гг. С Крылатских холмов открывается живописный вид на Москву-реку.

Проезд
Пешком от ст. метро «Крылатское» (выход к Гребному каналу и велотреку).

Трассы
· несколько освещенных трасс различной сложности длиной 200-350 м, перепад высот 40-60 м
· 2 стационарных лыжебуксира и 2 бугельных подъемника, один из которых («некоммерческий») работает только по выходным, остальные попеременно и круглосуточно
· склоны укатываются ратраками, «коммерческие» склоны при необходимости насыпаются искусственным снегом

Сервис
· раздевалки (в зоне Гребного канала, возле подъемников)
· прокат снаряжения, возможность нанять инструктора
· несколько торговых точек с едой и напитками, шашлыки

4. Горнолыжный клуб «Узкое»

Этот клуб расположен на окраине Битцевского парка, в Юго-Западном округе Москвы – одном из самых экологически чистых районов города.

Проезд
От ст. метро «Ясенево» троллейбусом №85 или от ст. метро «Калужская» автобусом №642 до ост. «Узкое».

Трассы
· склоны длиной 150-180 м, перепад высот до 40 м
· 2 бугельных подъемника
· трасса для новичков

Сервис
· теплая раздевалка

5. Горнолыжный комплекс «Коломенское»

Когда-то здесь, менее чем в полукилометре от известного всем музея-заповедника «Коломенское», начинали одни из первых горнолыжников Москвы.

Проезд
От ст. метро «Коломенская» пешком около 1,5 км (через территорию музея-заповедника до Москвы-реки и затем вниз по течению до склона).

Трассы
· склоны длиной до 200 м, перепад высот до 35-40 м
· 2 бугельных подъемника (работают по выходным)

Сервис
· несколько кафе и туалетов (на территории музея-заповедника, в 400 м от склона)

ПОДМОСКОВЬЕ

1. Икша

Проезд
На электричке от Савеловского вокзала до ст. Икша, далее пешком в гору около 1 км (через поселок). На автомобиле по Дмитровскому шоссе до поселка Икша. Перед въездом в поселок поворот налево, далее в гору 700-800 м.

Трассы
· 3 довольно крутые трассы длиной до 200 м, перепад высот 35-40 м
· склоны для внетрассового катания, один из которых, уходящий в овраг, предназначен только для опытных лыжников
· 4 бугельных подъемника
· по краям трасс – трамплины

Сервис
· автостоянка, теплое помещение для переодевания и хранения вещей
· демократичная атмосфера, низкие цены

2. Парамоново

Находится в 5 км к западу от ст. Турист (8 км севернее Икши), в долине реки Волгуши.

Проезд
На электричке до ст. Турист, далее на рейсовом автобусе. На автомобиле по Дмитровскому шоссе до поселка Деденево, далее поворот налево, через переезд, на развилке повернуть направо и ехать 5 км в гору.

Трассы
· 4 трассы, перепад высот до 45 м
· различная степень сложности трасс: для новичков и опытных лыжников (трасса «Лесная»)
· наиболее популярна широкая и длинная гора Пионерка – одна из лучших в Подмосковье
· трамплины для сноуборда
· 7 бугельных подъемников
· продуманная система освещения позволяет кататься даже ночью

Сервис
· пункт проката снаряжения
· услуги инструктора
· на ночь можно остановиться в частном секторе неподалеку или на базе отдыха «Сказка» (2 км на запад)

3. База отдыха «Сказка»

Проезд
На электричке до ст. Турист, далее на рейсовом автобусе.

Трассы
· освещенная трасса на северном склоне длиной 480 м, перепад высот 65-70 м
· 1 бугельный подъемник

Цены
· абонемент на 6 часов – 250-300 р. (вечером дороже)

Сервис
· пункт проката снаряжения: горных и беговых лыж, коньков
· бесплатная автостоянка, кафе
· столы для настольного тенниса
· русская баня с ледяной купелью – 500 р./2 часа
· на ночь можно остановиться в жилом корпусе: трехместные однокомнатные и четырехместные двухкомнатные квартиры с удобствами и кухней; возможно размещение с животными; стоимость – $ 10-20 с человека в сутки

4. Спортивный парк «Волен»

Этот горнолыжный комплекс, находящийся на южной окраине г. Яхрома, – один из самых модных и популярных в Подмосковье. Тел. в Яхроме: 993-95-02. Офис в Москве: Олимпийский просп., 7, оф. 411. Тел.: 961-00-50. Адрес в Интернете: www.volen.ru

"Во многих местах склоны "счесаны" буквально до травы. У нас есть возможность их "ремонтировать" (запас снега), но массового, активного катания они (склоны) не выдержат, и мы не сможем обеспечить безопасного катания. Принято решение: с 07.12 склоны открыты только для проживающих в гостинице и домах. Кассы не будут работать. Со склонов никого выгонять не будут (поднимающихся пешком). На массовое катание мы вас пригласим, когда сможем подготовить склоны (cледите за новостями на главной странице сайта)"

Проезд
На электричке от Савеловского вокзала до ст. Яхрома, далее на маршрутном такси или автобусе. На автомобиле 46 км от МКАД по Дмитровскому шоссе.

Трассы
· 13 освещенных трасс длиной до 450 м, перепад высот до 70 м
· 7 одноместных лыжебуксиров, 3 беби-лифта
· подъемники работают с 10.00 до 1.00; пт. и сб. – до 2.00
· современные системы снегообразования позволяют удлинить катальный сезон почти на один месяц
· трассы обрабатываются ратраками
· с пятницы по воскресенье возле 6-й и 7-й канатной дороги работает слаломная трасса с электронным секундомером
· санная трасса с подъемником
· полигон для ледолазания
· каток и полигон для пейнтбола

Цены
· 10 подъемов в будни – 150 р., в выходные – 250 р.

Сервис
· пункт проката снаряжения: горных и беговых лыж, сноубордов, коньков, саней-тюбингов, снегокатов, саней-ледянок и салазок (стоимость аренды 300-500 р./час и 900-1600 р./сутки)
· ски-сервис – установка креплений, заточка кантов, ремонт снаряжения
· помощь инструкторов (350-400 р./час)
· детская площадка и игровой зал, воспитатели и массовики-затейники
· спортивный магазин, возможность предварительного тестирования товаров
· медпункт
· организация катания на лошадях и полетов на парапланах
· драйв-клуб – прокат баггов, картингов, квадроциклов (есть детские модели)
· ресторан «У камина» в холле гостиницы, работает круглосуточно; ресторан-бар «Охотник», открыт с 10.00 до 2.00; гриль-бар с дискотекой по выходным; бистро «На террасе», открыто с 14.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 18.00
· гостиничный комплекс – 53 двухместных номера ($ 70-120/сутки), 2 сьюта ($ 150/сутки), 3 полулюкса ($ 170/сутки), 1 номер-президент ($ 250/сутки); отдельно стоят 9 «финских» домиков ($ 50-100/сутки), 12 «русских» домиков ($ 90-120/сутки), 4 «русских» домика с сауной ($ 170/сутки); все номера с удобствами, в стоимость входит завтрак; при проживании сроком 2 суток и более предоставляются скидки

5. Спортивный комплекс «Степаново»

Филиал спортивного парка «Волен». Время работы с 12.00 до 24.00, в выходные – с 11.00 до 24.00. Понедельник – выходной. Склоны в хорошем состоянии и «Степаново» продолжает работать в обычном для себя режиме. Открыты склоны № 1 и 5.

Проезд
На автомобиле 3-4 км на юго-запад от парка «Волен».

Трассы
· 2 трассы длиной 1 км, перепад высот до 110 м
· 1 трасса длиной 600 м
· парнокресельный подъемник
· склоны обрабатываются ратраками

Цены
· подъем на километровый склон в выходные – 60 р., в будни – 30 р.
· подъем на более пологий склон в выходные – 30 р., в будни – 15 р.

Сервис
· пункт проката снаряжения, камера хранения
· раздевалка, туалеты
· ски-сервис
· бар и кафе
· остановиться на ночь можно в гостиничном комплексе парка «Волен»

6. Горнолыжный спортивно-оздоровительный и туристический комплекс «Сорочаны»

Находится на территории Ильинского сельского округа, в деревне Курово, на правом берегу реки Яхромы. На сегодняшний день это самый крупный и современный круглогодичный курорт Подмосковья. Тел./факс: 363-89-61. Адрес в Москве: Б. Каретный пер., 24/12, корп. 1. Тел./факс: 209-47-84. Адрес в Интернете: www.sorochany.ru.

Проезд
На электричке от Савеловского вокзала до ст. Яхрома, далее на такси или автобусе до деревни Курово. На автомобиле 54 км к северу от МКАД по Дмитровскому шоссе. Все повороты с Дмитровского шоссе до комплекса обозначены указателями. Можно добраться и по Ярославскому шоссе.

Трассы
· 6 трасс длиной 500-800 м, перепад высот до 90 м
· современные системы снегообразования позволяют удлинить катальный сезон почти на один месяц
· для обработки склонов используются ратраки
· вдоль трасс установлены мачты с мощными прожекторами
· в выходные организуется ночное катание
· несколько лыжебуксиров, единственная в Подмосковье четырехместная канатно-кресельная дорога
· сноуборд-парк – биг-эйр, трассы бордер-кросса, один из крупнейших в Европе хафпайп длиной 170 м

Цены
· абонемент на подъемники в будни – 50-100 р./час, в пятницу вечером и выходные – 120-140 р./час
· абонемент на ночное катание с 1.00 до 9.00 – 140-170 р./час
· детям до 8 лет бесплатно, с 8 до 12 лет – скидка 50%

Сервис
· пункт проката горнолыжного снаряжения, сноубордов, сноублейдов (коротких лыж), саней-тюбингов (стоимость аренды в будни – 120-140 р./час, в выходные и в пятницу вечером – 140-180 р./час; ночное катание – 160-200 р./час; детям до 12 лет – скидка 50%)
· ски-сервис – установка креплений, заточка кантов, ремонт, сушка и дезинфекция ботинок
· помощь инструктора – занятия в группе (с 10.00 до 22.00) и индивидуально (в любое другое время, от $ 20/час, семейный урок – $ 25/час)
· команда спасателей, хорошо оснащенный медпункт

7. Горнолыжный центр «Лоза»

Тел.: (254) 7-42-86

Проезд
На электричке от Ярославского вокзала до ст. Сергиев Посад, далее автобусом №36 до ост. «МООСО» (автобус ходит редко) или на такси (проезд стоит около 100 р.). На автомобиле 60 км от МКАД по Ярославскому шоссе, поворот по указателю на «Лозу» направо. На окраине поселка еще один поворот направо, после которого до комплекса ехать еще 3 км.

Трассы
· 8 трасс длиной 200-330 м, перепад высот 30-65 м
· 6 бугельных подъемников
· трассы сильно различаются по уровню сложности: от совсем простых до «черных»
· склоны периодически выравниваются ратраком, имеется снежная пушка
· благодаря тому, что трассы окружены лесом, сезон катания захватывает всю первую декаду апреля
· специализированный склон для катания на сноуборде

Сервис
· теплая раздевалка
· прокат горнолыжного снаряжения и сноубордов
· ски-сервис
· кафе, туалет
· охраняемая автостоянка
· услуги квалифицированных инструкторов
· переночевать можно в расположенном в 500 м пансионате «Восход» (тел.: (095) 584-56-15, (254) 4-94-41) или на базе отдыха «Зеленый бор»

8. Горнолыжный комплекс «Лисьи горы»

Местные энтузиасты смогли превратить маленькую гору в черте города Балашиха в отлично спланированный склон, с вершины которого открывается красивый вид на сосновый лес. Умеренные цены и возможность занятий с инструктором делают этот склон особенно привлекательным для новичков и детей.

Проезд
На автобусе от ст. метро «Измайловский парк» в сторону Балашихи до ост. «Горсовет», далее 15 минут пешком.

Трассы
· 1 склон длиной 200-250 м, перепад высот 40 м
· 1 бугельный подъемник

9. Пансионат «Звенигородский»

Живописное место в окружении соснового бора. Тел.: 237-66-00

Проезд
На электричке от Белорусского вокзала до ст. Звенигород, далее автобусом №48 до ост. «Пансионат “Звенигородский”». На автобусе от ст. метро «Кунцевская». На автомобиле по Успенскому или Минскому шоссе.

Трассы
· 6 трасс длиной 150-300 м, перепад высот 40-50 м
· 3 бугельных подъемника

Сервис
· прокат отличного горнолыжного снаряжения
· возможность занятий с инструктором
· одно- и двухместные номера, полулюксы и люксы; в стоимость проживания включено трехразовое питание; есть кинозал, бильярдная, сауна, баня, тренажерный зал
· организуются экскурсии по городу с посещением Саввино-Сторожевского монастыря

10. Красногорск

Гора расположена в черте города, неподалеку от «Макдональдса».

Проезд
На электричке рижского направления до ст. Павшино, далее автобусом №506 до Чернева. На автобусе №542 или на маршрутном такси от ст. метро «Тушинская» (первый вагон из центра) до ост. «Ул. Карбышева», далее пешком до склона. На автомобиле по Волоколамскому шоссе до окраины Красногорска, после магазина «Зенит» поворот направо на ул. Карбышева. Склон находится слева от поворота, в 100 м.

Трассы
· жесткая трасса длиной 200 м
· правый край склона освещен
· 2 бугельных подъемника, работающие с 10.00 до 17.00

Цены
· абонемент на подъемники – 150 р./2 часа

Сервис
· автостоянка
· перекусить можно в кафе неподалеку или в «Макдональдсе»



Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

Сообщение отредактировал AlrayNe - Среда, 25.06.2008, 17:36
 
4ekicTДата: Среда, 23.07.2008, 23:40 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 5
Статус: Offline
AlrayNe, красава!!! отлично раскрыта тема, что, где, как...ваще класс!!! тысама то не катаешься??? ща найду инфу про сноу, тоже пропишу=)

Жизнь-это игра!Задумка хреновая,но графика обалденная!
 
AlrayNeДата: Суббота, 26.07.2008, 12:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
4ekicT, сама не катаюсь, НО имею желание. Большое.
По поводу снаряги мне подсказывали люди, которые достаточно давно катаются. Если понадобится, могут выступить в кач-ве инструкторов.


Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

 
4ekicTДата: Вторник, 02.09.2008, 01:00 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 5
Статус: Offline
поскорей бы ЗИМА...очень хочу встать на сноуборд, просто жгучее желание evil AlrayNe, а ты можешь через знакомых узнать одну вещь. сколько будет стоить сама доска и крепления если покупать с рук, ну и что бы в нормальном состоянии они были. ждем зиму, встаем на доски и потом на зимние олимпийские игры biggrin сочи 2014 smile smile smile

Добавлено (02.09.2008, 01:00)
---------------------------------------------
товарищи откликнитесь кто умеет кататься на сноуборде и кто может научить кататься в стиле фристайла??!!!


Жизнь-это игра!Задумка хреновая,но графика обалденная!
 
AlrayNeДата: Вторник, 02.09.2008, 09:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
4ekicT, хорошо, я узнаю и тебе отпишу. Цена доски, кстати, зависит от твоего роста, а не только степени использования и марки производителя.

Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

 
4ekicTДата: Вторник, 02.09.2008, 16:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 5
Статус: Offline
AlrayNe, спасибки тебе)))

Жизнь-это игра!Задумка хреновая,но графика обалденная!
 
AlrayNeДата: Пятница, 12.09.2008, 10:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
4ekicT, сорри, что до сих пор не узнала. На след. неделе буду разговаривать с человеком по поводу доски! В среду обещаю (бля буду smile ) отпишу.

Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

 
4ekicTДата: Пятница, 12.09.2008, 11:11 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 5
Статус: Offline
AlrayNe, буду ждать, ну а если не отпишешься, то ничего страшного, я всего лишь закопаю и утромбую тебя в сугроб и буду по нему кататься)))) правда я добрый)))

Жизнь-это игра!Задумка хреновая,но графика обалденная!
 
AlrayNeДата: Пятница, 12.09.2008, 11:12 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
4ekicT, Полковник, учтите, что вы ведете разговор с Генералиссимусом.

Да и к тому же, я отпишу)


Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

 
4ekicTДата: Среда, 17.09.2008, 22:47 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 5
Статус: Offline
я буду ждать товарищь генералисимус)))

Добавлено (17.09.2008, 22:47)
---------------------------------------------
AlrayNe, где инфа про доски???


Жизнь-это игра!Задумка хреновая,но графика обалденная!
 
Форум » Техноген » Экстрим » Доски, снег... Сноуборд, в общем :)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz