Вторник, 21.05.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS
K.L.
Главная | Мотоциклы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Техноген » Экстрим » Мотоциклы (езда-спорт-история-техника)
Мотоциклы
sixkillerДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
История появления мотоспорта

1885 г. признан годом создания мотоцикла когда Готлиб ДАЙМЛЕР в Германии построил машину для верховой езды, представляющую собой велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. что позволило достигать скорости 12 км/ч. Первый мотоцикл в Англии построил Э. БАТЛЕР в 1887 г. во Франции — Ф. МИЛЛЕ, а в Италии — Э. БЕРНАРДИ в 1893 г. Но первые мотоциклы были встречены обществом того времени с большим недоверием. Вместо поддержки, изобретатели столкнулись со всяческими препятствиями. Первоначально было дано разрешение на езду со скоростью 6 км/ч, затем 12 км/ч. Еще в 1895 г. в Лондоне был в силе закон, по которому механическим, экипажам разрешалась езда по городу только в том случае, если впереди него идет человек — днем с флагом, а ночью с фонарем. Подобные ограничения тормозили, но не могли запретить дальнейшее, развитие мотоцикла. Вскоре появляются мотоциклы с различными источниками движущей силы: паровые, электрические, газовые и т.д. Но широкого применения эти мотоциклы не получили.

Начиная с 1987 г. французская фирма «Де Дион-Бутон», разработав конструкцию легкого и быстроходного (до 50 км/ч) трицикла, наладила серийное производство мотоциклов, быстро завоевавших, популярность. Это был промежуточный тип между автомобилем и мотоциклом. Надо сказать, что первоначально четкого разделения между автомобилем и мотоциклом не было, поэтому до конца 19 в. проходили общие соревнования «механических экипажей». Так в 1894 г. то есть через 9 лет после изобретения первого мотоцикла и автомобиля, в Париже, по инициативе редактора журнала «Ле Пти Журналь» организуются первые соревнования механических экипажей по маршруту Париж-Руан на дистанцию 126 км/ч. В соревнованиях могли участвовать экипажи любых систем и конструкций с механическим приводом на колесах. Это и было началом современного автомотоспорта.

Победителями в этих соревнованиях были механические повозки средняя скорость которых была равна 20,5 км/ч. Такой скорости до этого времени никто не достигал. О новом виде транспорта и спорта стали говорить, писать в прессе, и он был признан. Мотоциклетный спорт начал развиваться в конце прошлого века, после появления первых мотоциклов в странах, их производящих. В начале 20 века окончательно разделились между собой автомобили (двухколейные) и мотоциклы (одноколейные, две колеи — у мотоциклов с коляской). Центром автомотоспорта в конце 19 века была Франция, поэтому старт наиболее значительным гонкам давался в Париже, а финишем были города: Марсель, Амстердам, Берлин, Вена, Мадрид и другие. В 1895 г. мотоциклисты приняли участие в первой в мире «гонке моторов» Париж-Бордо-Париж. В 1895—1896 гг. проводилось по одной гонке в год, а затем их число стало неудержимо возрастать. Особых успехов в этих гонках имели трициклы «Де Дион Бутон». В 1899г. в Вене состоялись первые официальные гонки мотоциклов.

Спустя 5 лет 8 июля 1904 г. в чешском городе Пакове группой энтузиастов мотоспорта из нескольких стран была основана Международная федерация мотоциклетных клубов — ФИКМ, предшественницей нынешней ФИМ. Создание ее было продиктовано тем, что к тому времени определилась специфичность соревнований и установилась четкая терминология, разделявшая мотоциклы и автомобили. Возникла необходимость в едином международном органе. По инициативе этой организации, стали проводиться международные соревнования на выносливость и выдержку.

Первые мотоциклетные гонки по гаревой дорожке получившие статус «ежегодных», были проведены в 1907 г. в Южной Америке.

В этом же году в Англии на острове Мэн состоялись гонки по кольцевой трассе, которые в начале 20 века стали очень популярными. Соединение езды на мотоциклах по бездорожью со скоростью стало стимулом возникновения мотокроссовых соревнований. Начало организации мотокроссов было положено в 1908 г. в Лондоне. Это были гонки по пересеченной местности, так называемая «погоня за лисой», в которой кроме 13 мотоциклистов принимали участие и 16 всадников на лошадях. В то время единоборство мотоцикла и коня, как правило, заканчивалось не в пользу первого. Состязания на регулярность движения и надежность мотоциклов проводились преимущественно в Великобритании. Хотя они и не считались международными, но быстро стали очень популярными — число участников постоянно росло, повышался и их опыт. В 1912 г. ФИКМ приняла решение о проведении в следующем году в Великобритании, первых ежегодных международных мотоциклетных шестидневных соревнований — эндуро.

1913 год стал выдающимся в истории мотоциклетного спорта. В английском городе Карлисле впервые прошли международные мотоциклетные шестидневные соревнования, в которых приняли участие 162 гонщика. С той поры Международные шестидневные соревнования проводились периодически, и поныне являются как бы командным Чемпионатом мира по мотоциклетному многоборью. Успех первых мотокроссовых соревнований способствовал популярности мотокроссов, особенно в Великобритании и Бельгии. Самым значительным кроссовым соревнованием до проведения чемпионатов мира являлся «Мотокросс наций», который впервые удалось организовать в 1947 г. победителем тогда стала команда Великобритании. Из года в год возрастала известность «Мотокросса наций».

В 1955 г. по инициативе Международной мотоциклетной федерации — ФИМ (название получила в 1904 г. в результате реорганизации прежней ФИКМ), состоялся, по существу, Первый Чемпионат Европы, где развернулась острая конкуренция, как между мотоциклетными фирмами, так и среди гонщиков. 1957 г. стал годом Первого Чемпионата мира. Чемпионат состоял из серии соревнований, проходивших поэтапно в девяти европейских странах. На каждом этапе разыгрывался и вручался победителю большой приз той страны, где проводились соревнования. Мотоциклетные соревнования, за время их существования, претерпели ряд изменений, явившихся следствием технического прогресса, а также совершенствования техники езды. В первые десятилетия 20 века считалось большим достижением когда мотоциклисты преодолевали несколько километров на своих, в то время безрессорных машинах с приводом - плоским ремнем. С техническим усовершенствованием мотоциклов повышается их скорость, усложняется выбираемый маршрут. Основными видами соревнований, организуемых и проводимых в странах по спортивному календарю, являются шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокроссы мотогонки на ипподроме, по травяному треку, ледяной и гаревой дорожкам, многодневные мотоциклетные соревнования (многоборье), моторалли (туристические слеты-соревнования), а также мотобол. Ежегодно проводятся чемпионаты мира и Европы по всем указанным видам соревнований.


Бесконечность™
Куриная лапка™


Сообщение отредактировал sixkiller - Понедельник, 09.06.2008, 14:43
 
sixkillerДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
Мотоциклетный спорт - Motorcycling

Мотоспорт - технический вид спорта. Представляет собой соревнования в езде на дорожных и спортивных мотоциклах по специальным трассам, дорогам и вне дорог.

Включает гонки:
шоссейные, трековые - спидвей (по гаревой и ледяной дорожкам стадиона), ипподромные (по земляной дорожке), кроссы, фигурное вождение, игру в мяч на мотоцикле - мотобол, а также специальные заезды на установление рекордов.


Бесконечность™
Куриная лапка™


Сообщение отредактировал sixkiller - Понедельник, 09.06.2008, 14:41
 
sixkillerДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
Летайте мотоциклами

Истинное назначение мотоцикла – дальние дороги. Тому, кто впервые отправляется в мотоциклетное путешествие, гарантированы такие эмоции, что следующие каникулы он вряд ли захочет провести где-либо, кроме седла своего двухколесного друга.

Свобода передвижения

Едва научившись держать равновесие, любой обладатель двухколесного транспортного средства естественным образом становится заложником мечты о дальних странствиях, и образ беспечного ездока, стремящегося нагнать линию горизонта, превращается в доминирующий мотив размышлений о будущем. Гнать без оглядки, легко покрывая в день до тысячи километров, слиться с ветром и оказаться в конце концов на краю земли – современные фирменные мотомонстры это позволяют. Проводя отпуск на мотоцикле, видишь все совершенно иначе. В автомобиле ты всегда в замкнутом купе, а поскольку к этому привыкаешь, то нетрудно себе представить, что все, что ты видишь в окне,– тот же самый телевизор, что и дома. Ты пассивный наблюдатель, и все движется мимо в скучном обрамлении.

На мотоцикле такой рамки нет. Ты в полном контакте со всем вокруг, в самом пейзаже, а не просто созерцаешь его, и это чувство собственного присутствия ошеломляет. Бетон, проносящийся в пяти дюймах под ногой, реален – вот он, мелькает так, что невозможно сосредоточиться, и в то же время можешь опустить ногу и шваркнуть по нему в любой момент. Именно так передал эмоции, рожденные в долгом мотоциклетном движении, Роберт М. Пирсинг в культовой для райдеров 60-х книге "Дзен, или Искусство ухода за мотоциклом".

Дабы проникнуться духом мотоциклетного скитальчества, стоит посмотреть и программный фильм байкеров всех времен и народов "Беспечный ездок", где столь же ярко была продемонстрирована эта высшая степень мотоциклетной свободы, когда можно гнать в никуда до бесконечности и нет дорог, есть только направление. Мотопутешествие имеет мало общего с привычным туризмом. Турист ночью передвигается и спит, чтобы днем бодрствовать и осматривать достопримечательности. Мотоциклист, напротив, световой день проводит в пути. Это, конечно, создает напряжение, но и придает драйва.


Бесконечность™
Куриная лапка™


Сообщение отредактировал sixkiller - Понедельник, 09.06.2008, 14:45
 
sixkillerДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ на 2-х не так как на 4-х!!!
Видит ли вас водитель на соседней полосе?

Вы едете по автостраде. Движение плотное, машины идут бампер в бампер. Вы максимально собраны и стараетесь ехать так, чтобы спереди и сзади от вас было достаточно места. И вот вы видите, что правая полоса закрыта на ремонт, и все машины с нее пытаются влиться в вашу полосу.

Грузовик справа включает поворотник и начинает смещаться левее. Вы притормаживаете, чтобы вежливо его пропустить, и тоже принимаете влево, чтобы быть заметнее и иметь больше места для маневра.

Но как только грузовик перестраивается, микроавтобус, который ехал за ним, тоже принимает влево, прямо на вас. Вы выруливаете на обочину, чтобы избежать столкновения, ускоряетесь и подъезжаете к водительской двери микроавтобуса, отчаянно сигналя. Водитель наконец-то замечает вас, но только пожимает плечами и притормаживает, чтобы пропустить вас перед собой.

Мотоциклист должен всегда помнить, что байк гораздо труднее заметить, чем машину - особенно водителям высоких траспортных средств. Водитель микроавтобуса скорее всего посмотрел в зеркало, но просто не увидел мотоцикл, спрятавшийся в мертвой зоне.

Не стоило просто тащиться вместе с пробкой, рискуя оказаться в мертвой зоне. Вы могли бы ехать рядом с водительской дверью микроавтобуса, тогда его водитель видел бы вас. А еще можно было бы перестроиться вправо за микроавтобус, чтобы потом снова влиться на левую полосу. Лучше потерять место на полосе, чем жизнь.


Бесконечность™
Куриная лапка™


Сообщение отредактировал sixkiller - Понедельник, 09.06.2008, 14:49
 
sixkillerДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
Не теряйте концентрации между перекрестками (то на чем попадают)

Вы не спеша катитесь по тихой улице. Движение не плотное, дорога отличная, прекрасно видно все, что происходит впереди. Подъезжая к перекрестку, вы кладете пальцы на рычаг тормоза и внимательно смотрите по сторонам - нет ли машин, велосипедистов или пешеходов. Все спокойно, вы добавляете газу и продолжаете ехать в свое удовольствие.

Посреди следующего квартала прямо перед вами из двора, выезд из которого закрыт припаркованными автомобилями, неожиданно выезжает машина. Вы успеваете нажать на тормоз, удерживая колеса на грани юза. Но даже при грамотном торможении избежать столкновения не удается. Переднее колесо мотоцикла врезается в левую дверь машины, водитель которой заметил вас и в панике ударил по тормозам.

Перекрестки опасны, и вы мудро поступаете, готовясь к экстренному торможению заранее. Мы склонны забывать, что выезды из дворов - по сути те же перекрестки. Только с них хуже видно, что творится на улице. Статистика говорит: 13% аварий (и 17% всех смертельных исходов) происходит на выездах из дворов. Проезжайте их так же, как оживленный перекресток. Снижение скорости с 60 до 40 км в час уменьшает тормозной путь вдвое. Постарайтесь выбрать такое положение на полосе, откуда лучше видно, что происходит впереди. Время до начала торможения ощутимо сократится, если держать пальцы на рычаге тормоза.


Бесконечность™
Куриная лапка™


Сообщение отредактировал sixkiller - Понедельник, 09.06.2008, 14:53
 
НимродДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:12 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Опытный сталкер
Сообщений: 113
Репутация: 4
Статус: Offline
Насчет опасности слышал что спортивные байки опаснее экстримовским, и у меня по этому поводу была долгая дискуссия, лично мое мнение что именно спрот-байки опаснее, нежели экстрим-байков, и тем более обычных.
 
sixkillerДата: Понедельник, 09.06.2008, 16:11 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
Опасны с какой точки зрения? На мой взгляд опасно если человек не умеет обращаться с мощной техникой. А на наших дорогах при не везении можно раздолбаться на любом ср-ве передвижения. Последний пост про перекресток имел место в моей жизни...

Бесконечность™
Куриная лапка™
 
AlrayNeДата: Вторник, 10.06.2008, 12:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
Печальная практика, надо сказать... Абсолютной безопасности можно будет добиться только тогда, когда ВСЕ поймут, что надо быть осторожней...

Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

 
sixkillerДата: Вторник, 10.06.2008, 12:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
На наших дорогах мотоциклистов не уважают- как участников движения, могут просто так сбить.

Бесконечность™
Куриная лапка™
 
AlrayNeДата: Вторник, 10.06.2008, 17:31 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
Из вредности? Да брось ты! Может быть, у нас т. о. велосипедистов сшибать просто так будут? А что, они мешают же!!!

Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

 
sixkillerДата: Вторник, 10.06.2008, 17:46 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
Нет, просто чувство превосходства, собственной безопасности и безнаказанности. Некторые могут из вредности... почему у нас, на пример "скорые" не пропускают с мегалками, просто не думают, что однажды сами могут так вот в пробке сдохнуть не доехав до больницы...

"от 3 апреля 2007 г
На столичных магистралях увеличилось количество ДТП, причиной которых является непредставление преимущества спецтранспорту с включенными проблесковыми маяками и звуковыми сигналами. Только за последние 10 дней в Москве произошло две подобных аварии: одна с летальным исходом.

Последнее ДТП произошло минувшим вечером около 23:30 на Новопесчаной улице. Водитель легковой автомашины совершил столкновение с каретой "Скорой помощи". Машина "скорой" перевернулась, пострадали двое находившихся в ней медработников. Как передает "Интерфакс", "скорая" ехала на вызов к ребенку и водитель искал адрес вызова.

А 24 марта почти в том же районе, на пересечении улиц Берзарина и Народного Ополчения, в машину "Скорой помощи", ехавшей на место аварии, на большой скорости врезался Mercedes. Сильный удар перевернул машину с врачами. В итоге двух сотрудников бригады срочно госпитализировали. Фельдшер Евгений Казначеев скончался по дороге в больницу. Виновником аварии оказался водитель иномарки, который не остановился на красный свет светофора. Последний отделался легкими ушибами. Сейчас он находится под следствием.

2 апреля в Москве почти все машины московской "Скорой помощи" передвигались по городу с черными лентами - так врачи почтили фельдшера Казначеева. По мнению медиков, траурная акция московских "неотложек" должна была привлечь внимание к проблеме свободного и безопасного проезда "скорой" по городу.

Как пишет газета "Новые известия", водители медицинских карет почти единогласно утверждают, что "из-за пробок приходится выезжать на встречную полосу, что в любой момент может привести к беде. Однако в половине случаев рядовые автовладельцы просто не желают нас пропускать. Может, хоть это напоминание о смерти врача изменит к нам отношение".

"ГИБДД ежедневно проводит рейды против нарушителей, но ситуация не меняется

Между тем в пресс-службе столичного ГИБДД сообщили, что ежедневно занимаются отловом водителей, не уступающих дорогу пожарным машинам и каретам "Скорой помощи". "Только за последнюю неделю нами было запротоколировано более 200 случаев, когда карету "скорой" или пожарную машину не пропускают. С июля же месяца зарегистрировано более 14 тыс. случаев", - процитировали статистику автоинспекторы.

Как отметил председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, такое неуважение к спецтранспорту, в принципе, понятно: "В городе полным полно машин, имеющих спецсигналы и право беспрепятственного проезда. Многих автовладельцев такое положение вещей сильно раздражает. В результате, козлами отпущения оказываются "неотложки".

Эксперты подтверждают, что проблема свободного передвижения карет "Скорой помощи" в столице с каждым годом становится все серьезней. Город до сих пор не в состоянии избавиться от постоянных пробок на дорогах. Между тем именно они оказываются главным препятствием для быстрого реагирования врачей."


Бесконечность™
Куриная лапка™
 
AlrayNeДата: Вторник, 10.06.2008, 18:49 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
Что ж... Никто не в силах изменить такую ситуацию. Причиной этому множество факторов. Главный, тем не менее, человеческий фактор. Но, что-то мы с самого печального начали обсуждение...
Ты вообще как сам считаешь (учитывая, что в твоей практике были аварии), стоит ли пробовать, стоит ли подвергать себя риску? Ради чего? Ради некоторого ощущения свободы и скорости? Или есть еще что-то?


Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

 
sixkillerДата: Вторник, 10.06.2008, 18:53 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Штандартофикатор
Сообщений: 2416
Репутация: 17
Статус: Offline
Внимание, даю мега совет, который отправил на тот свет пару тышь человек:
Попробовать можно всё, главное знать, что сможешь остановиться, до того как это тебе навредит!


Бесконечность™
Куриная лапка™


Сообщение отредактировал sixkiller - Вторник, 10.06.2008, 18:54
 
AlrayNeДата: Вторник, 10.06.2008, 20:29 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2105
Репутация: 11
Статус: Offline
Хорошо, попробую задать тебе вопрос еще раз. РАДИ ЧЕГО именно ТЫ советуешь попробовать себя в этом? Что ТЫ САМ ПОЛУЧИЛ от этого?

А совет неплохой. "Ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть..." (с)Крематорий.


Куриная лапка@™

...Это тянется время полураспада урана.
Горит сигарета, алеет восток,
Шампанское льется на кухне из крана на головы нам...

...Кто не трус, я тому отвечу:
"Держим курс дьяволу навстречу!"...

 
НимродДата: Вторник, 10.06.2008, 23:11 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Опытный сталкер
Сообщений: 113
Репутация: 4
Статус: Offline
я немного передумал кстати насчет урала, наверно возму какой-нибудь другой, друг рассказал, что у него через год от урала осталась только рама
, вот я только незнаю что лучше, мне чтом хорошая скорость, но не слишком быстро как спрот-байк, модели типо харлей
 
Форум » Техноген » Экстрим » Мотоциклы (езда-спорт-история-техника)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz